пятница, 11 марта 2011 г.

Минессота

Сценарий Александра Миндадзе вроде бы как называется Братья. И речь в фильме должна идти о братской кровной любви. О дружбе.

Но мне думается что фильм о русской действительности о серости большинства населения, о неспособности совершить что-то стоящее в жизни. Я сам из такого же небольшого городка, где снимался этот фильм. Он снимал в Ярославле, но я уверен что таких городов тысячи и все они похожи. я ловлю себя на мысли, что в любой стране мира это так, но меня это испугало. Это однообразие, серость, разруха… Прошкин показал что мы живем своей ма-а-аленькой жизнью и она эта жизнь ничтожна.

Люди не совершают больших поступков они слабы и малодушны, и легко спотыкаются и падают под ударами судьбы.

Эх, Андрей Александрович, безжалостны вы к русской провинции!

2 комментария: